BURGER RUS LLC (Burger King franchisee)

  • Moscow
  • Food industry
  • Year of project launch: 2017
Project description

About 500 restaurants of BURGER RUS LLC (Burger King franchisee) have replaced Excel reports and paper documents with digital "document cards" in Docsvision.

The company wanted to prevent document losses, simplify the document exchange among restaurants and the reporting form itself, and eventually make the employees more productive. Digital Design, an IT integrator, proposed to implement Docsvision as the EDMS. BURGER RUS reviewed the platform capabilities and decided to test how the implementation of this EDMS may optimize business processes within a pilot project.

The pilot project covered 25 restaurants in the Republic of Tatarstan where we implemented the EDMS based on Docsvision 5.4. To address the needs of BURGER RUS, the specialists of Digital Design introduced a "document card" — a register into which restaurant employees could "pack" and then send documents for approval to the head office. This made the work in the system convenient and simple, while also preventing any document losses on the tested site.

"We needed a continuous feedback to implement the project successfully. At the pilot stage, we managed to adjust the system based on feedbacks from employees and eliminate all detected inconveniences and issues. That's why the next stage, scaling, was completed very quickly", said Alexey Pavlov, Project Manager on Digital Design's side.

Automation not only accelerated the document exchange, but also made it more reliable, transparent and manageable.

"Burger King is a fast-growing chain: we may have 500 restaurants today and 600 tomorrow. Lots of restaurants and vast geography made the document flow a kind of challenge for us: sending documents across Russia took quite a long time and sometimes led to document losses. In order to make the document transfer to the head office more transparent and also prevent any document losses, we decided to deploy Docsvision — a convenient, modern and high-performance system", said Maxim Sharapov, Deputy IT Director at BURGER RUS LLC. "Thanks to the specialists of Digital Design, we gained full control over the registry of outgoing documents to guarantee their safe delivery to the head office from the test site and then quickly scaled this solution to our restaurants across the whole country."  

One of the reasons for choosing Docsvision was its architecture which allows to easily scale up to a larger number of offices or users, thereby keeping the system efficient even with much larger volumes of documents. Today, restaurants of BURGER RUS LLC send up to 30,000 documents a month on average, but in 2018, when the remaining 600 restaurants are included in the electronic document flow, the number of documents will increase.

In addition, the modular principle of the platform architecture will help us enhance functionality of the EDMS. According to Anton Tatarintsev, Head of the Business Process Department, BURGER RUS is going to implement the next stages and integrate Docsvision with the company's ERP system.

PARTNER
Digital Design
Digital Design , as one of the 20 largest Russian software developers, delivers comprehensive services for the automaton of business processes: implementation of electronic document management systems, corporate portals, infrastructure and mobile solutions, as well as custom software development.

ДЕМОЦЕНТР

ООО «БУРГЕР РУС» (франчайзи Burger King)

  • Москва
  • Пищевая промышленность
  • Год начала проекта: 2017
Описание проекта

Около 500 ресторанов ООО «БУРГЕР РУС» (франчайзи Burger King) заменили отчеты в программе Excel и бумажные документы на цифровые «карточки документов» в СЭД Docsvision.  

Перед компанией стояла задача исключить потерю документов, упростить процесс пересылки между ресторанами и саму форму предоставления отчетности, повысить таким образом производительность работы сотрудников. ИТ-интегратор «Диджитал Дизайн» предложил в качестве решения использовать СЭД на базе Docsvision. Ознакомившись с возможностями платформы, компания «БУРГЕР РУС» решила испытать систему и проанализировать, как внедрение СЭД позволит оптимизировать бизнес-процессы в рамках пилотного проекта. 

Участниками тестирования стали 25 ресторанов республики Татарстан, где была внедрена СЭД на платформе Docsvision 5.4. 

Для решения задач компании «БУРГЕР РУС» специалисты «Диджитал Дизайн» разработали «собственную карточку документа» – реестр с необходимым набором функциональности, в который сотрудники ресторанов «запаковывали» документы, а затем отправляли на согласование в центральное управление. Такое решение сделало работу в системе удобной и простой, помогло избавить компанию от потерь в пакетах документов на тестируемом участке.

«Для успешной реализации проекта нам была важна обратная связь. На этапе пилота, благодаря активности сотрудников, мы смогли отрегулировать систему так, чтобы работа в ней не вызывала затруднений у пользователей, устранить возникавшие в процессе неполадки. Поэтому следующий этап – масштабирование – удалось завершить в короткие сроки», – рассказал об этапах внедрения руководитель проекта со стороны «Диджитал Дизайн» Алексей Павлов. 

Автоматизация системы не только ускорила процесс обмена документами, но и сделала его более надежным, прозрачным и контролируемым. 

«Burger King – быстрорастущая сеть, сегодня у нас 500 ресторанов, завтра – 600. С таким количеством ресторанов и территориальной распределенностью вопрос документооборота вызывал у нас определенные сложности: пересылка документов по России занимает довольно длительное время и иногда приводила к их потере. Для того, чтобы повысить прозрачность процесса передачи документов в центральный офис компании и избежать потери отправленных документов, мы приняли решение о переходе на удобную, современную, производительную систему – ей оказалась СЭД Docsvision, – рассказал заместитель директора управления информационных технологий Шарапов Максим ООО «БУРГЕР РУС». – Благодаря специалистам «Диджитал Дизайн» нам удалось добиться полного контроля пересылки реестра, а соответственно, гарантировать доставку документов до центрального офиса на тестируемом участке и быстро масштабировать это решение на рестораны по всей стране». 

Одной из причин выбора платформы Docsvision была ее архитектура: она позволяет легко масштабировать СЭД на большее количество офисов, пользователей, обеспечить работоспособность системы при увеличении объемов обрабатываемых документов. Сейчас, например, рестораны ООО «БУРГЕР РУС» пересылают в среднем до 30 тыс. документов в месяц, но в 2018 году участниками электронного документооборота станут уже 600 ресторанов, соответственно, возрастет и количество документов.

Кроме того, модульный принцип архитектуры платформы обеспечит расширение функциональности СЭД. По словам руководителя отдела бизнес-процессов Татаринцева Антона, «БУРГЕР РУС» уже планирует следующие этапы развития системы – интеграцию Docsvision с ERP-системой компании. 

Партнер
Digital Design
Digital Design - Один из 20 крупнейших разработчиков ПО в России — оказывает комплексные услуги по автоматизации бизнес-процессов: внедрению систем электронного документооборота, корпоративных порталов, инфраструктурных и мобильных решений, разработке ПО на заказ.